Как стало известно «МК», пилот-инструктор, чьим вторым домом почти 30 лет был самолет Як-18Т (легкий учебно-тренировочный и пассажирский четырехместный самолет с багажником. — Ред.), не смог больше подниматься в небо из-за проблем со здоровьем. Врачи поставили ему диагноз «тугоухость», поскольку у него осталось лишь 30 процентов слуха. К сведению, это не редкость для летчиков и считается у них профессиональным заболеванием. Как правило, тугоухостью страдают большинство работников воздушной гавани, которые летали на советских самолетах, где практически отсутствовала защита от повышенного шума.

В 2016 году страховая компания по Ямало-Ненецкому автономному округу решила, что будет выплачивать мужчине 65 тысяч рублей каждый месяц в качестве компенсации за невозможность трудиться. Однако экс-пилот категорически не согласился с этой суммой, посчитав ее сильно заниженной, так как его зарплата составляла в среднем 489 тысяч рублей.

Искать справедливость инструктор пошел в Лефортовский суд Москвы, в своем иске он потребовал взыскать разницу между утраченным заработком и тем, что платит ему страховой фонд. В итоге Фемида пошла навстречу пенсионеру-авиатору.

— Лефортовский суд Москвы частично удовлетворил исковые требования заявителя. Страховой фонд обязали выплачивать истцу ежемесячно по 116 тысяч рублей. Кроме того, в его пользу суд взыскал задолженность по возмещению вреда, причиненного его здоровью во время работы в авиакомпании с 2015 по 2016 год в размере 1 млн рублей, а также моральный ущерб в 20 тысяч рублей, — сообщила «МК» пресс-секретарь суда Екатерина Краснова.

Источник: mk.ru


Читайте также:

Лолита пообещала рекомендовать сайт СБУ любителям халявного порно
Перетяжка руля кожей в Москве — обнови свой автомобиль!
Детский омбудсмен Анна Кузнецова: "Я была и буду против абортов"
Датский уголок 16 мая
Самый массовый ЕГЭ: обществознание выбрали 50% выпускников
"Зачем запрещать?": После приговора издателям «Флирта» проститутки выйдут на улицу
СМИ: PR-директора «Мегафона» увольняют после твита о малолетних дегенератах
Самые новые кроссоверы российского рынка: какой "паркет" выбрать

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

2 × 5 =

Top
Яндекс.Метрика