Создаваемая в России новая ракета среднего класса «Союз-5» может получить двигатель тягой 1000 тонн, сообщил журналистам главный конструктор НПО «Энергомаш» Петр Левочкин.
Самый мощный на сегодняшний день жидкостный двигатель в мире — российский РД-171 — развивает тягу 740 тонн.
«Ключевое решение, которое сегодня обсуждаем с Энергией (Ракетно-космической корпорацией (РКК) «Энергия») — это двигатель с тягой 1000 тонн», — сказал Левочкин на авиакосмическом салоне МАКС-2017.
Такой тяги удастся достичь за счет того, что насосы в нем будут соединены последовательно, а турбины параллельно, это, по словам Левочкина, позволит снизить нагрузку на турбонасосный агрегат.
Кроме того, такой двигатель «идеально вписывается в конструкцию ракеты «Союз-5».
Новый МиГ-35, Т-50 и арктические беспилотники на открытии МАКС-2017
Международный авиационно-космический салон проходит с 18 по 23 июля на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. Громова. На фото: тяжелый транспортный самолет ИЛ-76 МД-90А.
Самый большой в мире серийный тяжелый транспортный вертолет МИ-26.
Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» на открытии МАКС-2017.
После проведения Международного авиационно-космического салона в Жуковском создадут мемориальный комплекс, посвященный Андрею Туполеву, и музей сверхзвукового самолета Ту-144.
Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия XIII Международного авиационно-космического салона в Жуковском.
В рамках статической экспозиции МАКС-2017 на аэродроме в Жуковском представлены 118 летательных аппаратов. Кроме того, отдельно сформированы экспозиции воздушных судов так называемой малой авиации и историческая экспозиция.
Участник МАКС-2017 в кабине спортивно-пилотажного реактивного самолета СР-10.
В Жуковском впервые публике был представлен новейший многоцелевой легкий истребитель МиГ-35. Этот самолет является дальнейшим развитием истребителей МиГ-29М/М2. По дальности полета новый МиГ превосходит предшественников в 1,5 раза.
«Вертолеты России» на статической экспозиции МАКС-2017 представляют гражданские модели «Ансат», Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38. На фото: вертолет МИ-38-2.
Макет космического аппарата радиотехнической разведки «Пион-НКС» на стенде Федерального космического агентства «Роскосмос».
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ, предназначенная для отработки и испытания авиационных двигателей.
На МАКСе представили прототипы беспилотных летательных аппаратов VRT300, предназначенных для освоения Арктики. Эти беспилотники позволят определять толщину льда и оптимизировать курс судна в соответствии с полученными данными.
Посетители у легкого самолета ТР-301, спроектированного как замена универсального «кукурузника» Ан-2.
Владимир Путин на стенде «Российских космических систем» рассматривает масштабные модели жидкостных ракетных двигателей разных серий, включая модель РД-171 и модификаций на его основе.
Ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 и пассажирский самолет Ту-154М в подмосковном Жуковском.
Безопасность на Международном авиационно-космическом салоне обеспечивают более тысячи сотрудников Росгвардии. Помимо этого, военные следят на аэродроме за объектами, которые подлежат обязательной государственной охране.
Президент РФ Владимир Путин наблюдает за демонстрационными полетами пилотажных групп во время открытия МАКС-2017.
Заявки на участие в Международном авиационно-космическом салоне в этом году подали 700 российских и 180 иностранных компаний из 36 стран мира.
Самолет ИЛ-2 1942 года выставлен в исторической части экспозиции МАКС-2017.
На МАКСе впервые был представлен конвертируемый вертолет Ми-8АМТ, который может за час превратится из транспортно-грузового варианта в пассажирский, а за три — в VIP-салон.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации пятого поколения Т-50 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. На фото: демонстрационные полеты Т-50 на открытии МАКС-2017.
На МАКС-2017 состоится международный дебют группы высшего пилотажа из ОАЭ — Fursan Al Emarat.
В России возрождается серийное производство стратегического бомбардировщика-ракетоносеца Ту-160 «Николай Кузнецов». Самолеты Ту-160М2 будут значительно модернизированы, что позволит создать перспективный авиационный комплекс дальней авиации.
Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 во время демонстрационных полетов на открытии МАКС-2017. /
Источник: ria.ru