Скриншот сайта sputnik.ru

На данный момент основными поисковиками в России являются «Яндекс» и Google с долями в апреле в 54% и 40,8% соответственно. На этом фоне у «Спутника» менее 1% аудитории, причем объем переходов с него на прочие сайты составляет чуть менее 101 тысячи в месяц, тогда как у конкурентов этот счет идет на миллиарды.

Напомним, что идея создания «Спутника» как государственного поисковика появилась в 2008 году после войны с Грузией, когда власти начали высказывать претензии к выдаче информации «Яндексом»: в ней не превалировала официальная точка зрения на события. Таким образом, задачей «Спутника» являлось создать систему с доминированием государственных источников, что и было сделано, однако популярности она так и не снискала.

В настоящий момент, говорят источники «Ведомостей», «Спутник» ценен для «Ростелекома» своими алгоритмами и технологиями: в его разработку было вложено более 20 миллионов долларов. Таким образом, сервис может быть если не закрыт, то переориентирован, помимо того, с ним связан ряд государственных контрактов.

Отметим, что в настоящий момент «Спутник» не продает рекламу: именно этот способ заработка является основным для его конкурентов.

Источник: mk.ru


Читайте также:

Bloomberg: Набиуллина извинилась перед правительством за прямое обращение к Путину
Возможность курса 34 рубля за доллар прокомментировали эксперты
Вернуть бумажные свидетельства на собственность заставили квартирные мошенники и пенсионеры
Нейтрально для бюджета: Минфин предложил повысить НДС до 22%
Эксперты предсказали "осторожное снижение" ключевой ставки ЦБ
Эксперты: российская экономика свыклась с терактами
Мясо в России будут выдавать по карточкам: проект Минпромторга
СМИ: правительство решило снижать курс рубля мрачными прогнозами

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

четыре − один =

Top
Яндекс.Метрика