Стоимость бренда «Россия» составила в 2020 году $828 млрд., он оказался по стоимости между брендами Нидерландов и Швейцарией. Национальный бренд России примерно в 20 раз дешевле лидера — бренда «США»

Британская консалтинговая компания BrandFinance представила ежегодный рейтинг национальных брендов. В этом году Россия вновь заняла в нем 14-е место. По сравнению с прошлым годом бренд страны, по оценке компании, подешевел на 14%, до $828 млрд.

При оценке стоимости страны аналитики Brand Finance учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и так далее.

  • Самым дорогим брендом вновь оказался бренд Соединенных Штатов. Его стоимость составила $23,73 трлн, упав на $4 трлн по сравнению с 2019 годом.
  • На втором месте — бренд Китая ($18,8 трлн).
  • На третьем месте — бренд Японии. Его аналитики оценили в $4,26 трлн. Благодаря тому, что в Японии сумели относительно успешно справиться с эпидемией коронавируса, она смогла обогнать Германию, чей бренд консалтинговая компания оценила в $3,81 трлн. Стоимость бренда Японии за время пандемии упала на $271 млрд, Германии — на $1,04 трлн.
  • Пятерку самых дорогих брендов стран замыкает Великобритания. Ее бренд подешевел почти более чем на $500 млрд, но все еще оценивается в $3,31 трлн.

В десятку самых дорогих брендов также вошли Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея. Россия расположилась на 14-м месте между Нидерландами и Швейцарией.

В BrandFinance отмечают, что за время пандемии Топ-100 самых дорогих национальных брендов в совокупности подешевели на $13,1 трлн.

Материал дополняется.

Источник: rbc.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Яндекс.Метрика