С Первого канала взыскали 80 тысяч рублей за использование клипа Казаченко

Арбитражный суд Москвы по иску «Издательства Джем» взыскал с Первого канала 80 тысяч рублей за незаконное использование клипа певца Вадима Казаченко в передаче «Пусть говорят», следует из опубликованного в среду решения суда.

Суд удовлетворил иск частично. ООО «Издательство Джем», которому принадлежат права на аудиовизуальное произведение «Вадим Казаченко Ft. Ирина Аманти — Предложение», требовало от ответчика 400 тысяч рублей.

Спорный видеоклип был использован без разрешения правообладателя в выпуске популярного телешоу в сентябре 2017 года под названием «Шок! Вадим Казаченко — двоеженец?».

По мнению истца, телеканал допустил шесть видов незаконного использования произведения, в том числе довел его до всеобщего сведения на сайте, передавал в эфир, по кабелю, включил в состав другого аудиовизуального произведения – телепередачи.

Суд пришел к выводу, что «ответчиком допущено только одно нарушение из указанных истцом, а именно: доведение до всеобщего сведения». На этом основании суд уменьшил размер компенсации с 400 тысяч рублей, запрошенных истцом, до 80 тысяч рублей.

Вадим Казаченко — советский и российский эстрадный певец.

Источник: ria.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Яндекс.Метрика