В основном изменения, по словам источников газеты, коснулись автоматизированной системы предотвращения сваливания самолета на крыло. Проблемы с ней, как полагают следователи, стали причиной крушения Boeing 737 MAX в Индонезии

Также план изменений, по данным WSJ, предполагает расширение подготовки пилотов. Согласно новой программе, часть из их тренировок будет опираться на интерактивные инструкции на ноутбуках, где станет выделяться информация о том, когда во время самостоятельного управления лайнером включается система автопилота и как ее можно отключить.

Официально комментировать специфику изменений, которую FAA разрабатывает вместе с Boeing, представитель ведомства отказался.

Неназванный чиновник из Boeing отметил, что разрабатываемое новое программное обеспечение для Boeing 737 MAX все еще может быть пересмотрено, и сроки официального одобрения со стороны FAA и иностранных регулирующих органов остаются неопределенными.

Полеты Boeing 737 MAX после произошедшей 10 марта на территории Эфиопии авиакатастрофы над своими территориями до выяснения обстоятельств случившегося приостановили многие страны, в том числе США, Россия и государства ЕС. 12 марта Boeing объявил о том, что обновит программное обеспечение 737 MAX после аварии. Обновление, как отмечали в компании, затронет маневренные характеристики, дисплей пилота и реакцию на ошибочные данные об угле атаки. В FAA отмечали, что ожидают, новое ПО будет распространено не раньше апреля.

Источник: rbc.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Яндекс.Метрика