Ria.ru предлагает вниманию пользователей фотографии, которые знакомят с тайнами и загадками Вселенной. В этой галерее — космические открытия марта.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Марсоход Curiosity преодолел "Фронтон Гринхью", установив рекорд по движению по наклонной местности. Наклон в 31 градус — самый большой, которой он делал на Марсе. После этого марсоход сделал триумфальное селфи.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

На снимке запечатлены слоистые отложения в области северного полюса Красной планеты. Внешне эта область напоминает десерт с сахарной пудрой.

На деле отложения состоят из слоёв водяного льда и пыли бурого цвета. Довершает картину "изморозь" из углекислого газа, сформировавшая довольно широкую белую полосу.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Телескоп "Хаббл" зафиксировал космическую спираль под кодовым названием NGC 691, находящуюся на расстоянии 120 миллионов световых лет от Земли.

Этот объект двести лет назад обнаружил известный ученый Уильям Гершель.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат" и 34 космическими аппаратами OneWeb на борту с космодрома Байконур.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

НАСА разработало трехмерную карту, позволяющую отслеживать перемещение метана.

Метан — парниковый газ, который может поступать из промышленности, объектов сельского хозяйства, производства нефти и газа, а также природных источников. Накапливаясь в атмосфере, он способствует глобальному потеплению.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Снимок Алжира с борта МКС. Его сделала находящаяся на станции уже более 180 дней астронавт НАСА Джессика Меир.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Экипаж МКС-62: Эндрю Морган, Олег Скрипочка и Джессика Меир.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Еще одна космическая спираль — NGC 3887. Она находится от нас в 60 миллионах световых лет в созвездии Чаша.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

"Это день или ночь? #Безфильтра, потому что Луна светила так ярко, что Земля казалась подсвеченной. Спокойной ночи, Земля! Да будет свет!" — комментирует очередной свой снимок астроном Меир.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Всего за год до открытия того, что изображено на этом фото, Гершель предположил, что "туманные" объекты, которые астрономы видели в ночном небе, были скорее всего большими звездными скоплениями, расположенными намного дальше, чем отдельные звезды, которые он легко мог различить.

Позже астрономы поняли, что Гершель видит галактику. На фото — спиральная галактика NGC 4618.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Ледник на северном полюсе Марса.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Рельеф Алжира с борта МКС.

Космические новости в фотографиях, март 2020 года

Изображение черной дыры в центре галактики NGC 1589.