Во власти темных сил: «Семейка Аддамс» и «Малефисента» бьются насмерть

Почти 6 млн зрителей посетили российские кинотеатры за прошедший праздничный уикенд. Это очень высокий показатель — например, в предыдущие выходные, правда, не такие длинные, их было всего 3,3 млн. Данные ЕАИС свидетельствуют, что в прошедший уикенд из всех проданных билетов треть заполучил долгожданный анимационный блокбастер «Семейка Аддамс». У этого же фильма, а также у «Малефисенты» были и самые полные залы: почти 60 человек на сеансе, причем на «Малефисенте» даже чуть больше.

«Аддамсы» победили, потому что у них было в полтора раза больше сеансов, иначе властвовать бы и дальше колдунье-красавице над российским бокс-офисом. Сборы мультика про эксцентричных фриков составили 454 млн рублей. Президент сети кинотеатров КАРО Ольга Зинякова в беседе с «Известиями» отметила, что это отличные результаты. Сыграли роль узнаваемая история, актуальность — фильм стартовал в Хеллоуин — и долгий уикенд, который предполагает семейные походы в кино.

Напротив, «Терминатор: Темные судьбы», даром что он на втором месте, слегка разочаровал киносети, выделившие фильму больше сеансов, чем «Аддамсам». Он в итоге собрал 320 млн, хотя мог рассчитывать на более высокий результат. У боевика была хорошая кампания по продвижению и доброжелательная пресса, Линда Хэмилтон и Арнольд Шварценеггер заинтриговывали одним своим появлением в рекламных материалах, Джеймс Кэмерон лично позаботился о возвращении духа первых двух частей франшизы. Но ностальгия сработала довольно средне.

— Помешало разнообразие зрелищных фильмов на любой вкус, — считает Ольга Зинякова. — Целевая аудитория в этот уикенд досматривала «Джокера» и «Zомбилэнд: контрольный выстрел». Кассу блокбастера «Терминатор: Генезис» новинке повторить не удалось, но интерес к франшизе до сих пор силен — об этом свидетельствует вторая строчка рейтинга уикенда. Наверняка боевик будет собирать кассу еще несколько недель.

На третьем месте «Малефисента: Владычица тьмы», чьи общие сборы уже превысили 1,5 млрд рублей. В этот уикенд они составили 286 млн, фильм посмотрели 1,2 млн человек, а в совокупности уже 6,5 млн. Столько же сейчас у «Джокера» (он в этот уикенд упал на шестое место, но сохранил очень высокую посещаемость).

— «Малефисента» и «Джокер» показывают отличные результаты, и даже спустя несколько недель после старта зритель нередко предпочитает эти фильмы более новым релизам, — отметила Ольга Зинякова. — Особенно это заметно по кассе Москвы и Петербурга. «Джокер» подошел вплотную к тройке самых коммерчески успешных релизов 2019 года, и «Малефисенте» нужно немного, чтобы посоревноваться с ним за четвертое место в этом топе.

В ближайший уикенд на экраны выходит продолжение культового «Сияния» — «Доктор Сон», где главную роль сыграл Юэн Макгрегор. Поклонников Джонни Деппа порадует появление любимой звезды в комедии «Во всё тяжкое». Мистический триллер с Евгением Цыгановым «Девятая» отличается высоким рейтингом ожидания у зрителей. Комедия «Новогодний ремонт» заинтересует любителей хорошего юмора и лирических историй. Еще одна комедия, «Успех», создана ироничным синефилом Павлом Руминовым, а главную роль в ней сыграл совершенно неузнаваемый здесь Роман Курцын.

Источник: iz.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Яндекс.Метрика