"Яндекс.Маркет" заключил соглашение с крупнейшей турецким маркетплейсом

«Яндекс.Маркет» заключил соглашение с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada, которое предусматривает доступ к турецким товарам пользователям запускаемой «Яндекс.Маркетом» трансграничной площадки, сообщил РИА Новости директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

По его словам, российским пользователям будут доступны более чем 5 миллионов товаров на Hepsiburada в различных категориях от одежды и обуви до аксессуаров, мелкой бытовой техники ведущих турецких производителей, домашнего текстиля и товаров для дома. Партнеры запустят логистическое решение, которое обеспечит быструю доставку товаров из Турции за четыре — семь дней силами службы DPD, отметил Васильев.

«Мы ценим то доверие, которое нам оказали наши турецкие партнеры. Впервые в своей истории они запускают продажи не на своей платформе, а предпочитают выйти на российский рынок» — сказал Васильев.

Hepsiburada — крупнейшая в Турции мультикатегорийная платформа в сфере интернет-торговли. Маркетплейс объединяет свыше 20 тысяч ведущих продавцов в Турции и сотрудничает с более чем 2 тысячами брендами.

В апреле «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания сообщила о запуске открытого бета-тестирования маркетплейса «Беру». Осенью планируется официальный запуск сервиса.

Кроме того, в рамках совместного предприятия стороны намерены запустить в октябре еще и площадку трансграничной онлайн-торговли. В августе компания объявила о первом партнёре для трансграничной площадки — заключено соглашение с турецким производителем обуви Ziylan Group.

Источник: ria.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика