За период участия в госпрограммах субсидирования покупки автомобилей KIA продал около 8000 машин

С момента введения в работу госпрограмм на покупку
первой машины и машины для молодой семьи («Первый автомобиль» и
«Семейный автомобиль»), корейский автоконцерн KIA реализовал
российским автолюбителям около 8000 единиц автотехники. Наиболее
популярной оказалась автомодель Rio.

За период участия в госпрограммах субсидирования покупки автомобилей KIA продал около 8000 машин

Преобладающее число покупок пришлось на
первую программу, которая оказывала помощь при покупке самой первой
машины (52%).

В автокомпании KIA Motors считают, что обсуждаемые
госпрограммы очень хорошо простимулировали рынок.

Однако более глобальный успех имели бы программы не только
со льготными предложениями, а просто автокредиты с адекватными
ставками.

Сейчас населению России накопления даются нелегко. Поэтому
купить машину сразу могут далеко не все.

Источник: car.ru


Читайте также:

ТОП-3 самых дорогих автомобилей, ушедших с аукциона
Hyundai вывел на рынок обновленный внедорожник Maxcruz
Новинка — Brilliance V3 ожидается на российском авторынке в начале весны 2018 года
Возможно «второе пришествие» General Motors в Европу
В Тольятти рейтинг рынка машин начинается с LADA Vesta
Искусственный интеллект научили определять политические взгляды автовладельца по его автомобилю
Свершилось! Автокомпания Datsun официально презентовала новый внедорожник «Cross»
Десятка самых популярных «бушных» авто зарубежного производства в РФ по итогам 2017 года

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика