Спрос на метан может снизиться, но сменится резким ростом установок ГБОКомментарии: 006.04.2020

Представители «Газпром газомоторное топливо», реализующего метан
в качестве моторного топлива, не исключают снижения спроса на
природный газ. В качестве причин указываются рекомендации по
ограничению перемещения граждан. Об этом ТАСС сообщили в
пресс-службе компании.

В тоже время в компании проинформировали о соблюдении на АГНКС
всех антикоронавирусных мер и предоставили данные по росту спроса
(на сегодняшний день) относительно аналогичного периода прошлого
года.

«Сейчас рано говорить о снижении спроса на природный газ в
качестве моторного топлива, однако в условиях уменьшения
передвижения газомоторного транспорта такое возможно. На текущий
момент мы удерживаем прирост на уровне 25-30% к показателям
прошлого года»
, — отметили в компании.

 

Мы обратились за комментариями к Игорю Меркулову,
исполнительному директору ГК «АТС» (резидент технопарка
«Жигулевская долина»), относительно интереса потребителей к
альтернативным видам топлива (пропан, метан) в сложившейся
ситуации.

Игорь Меркулов:
«Учитывая, снижение покупательской способности населения,
причина всем известна, можно утверждать, что количество перевода
транспортных средств на метан будет расти. В условиях экономии
денежных средств население будет искать наиболее эффективные
варианты. Экономия на топливе (с метаном это от 3 до 5 раз —
примечание редактора) — самый очевидный и понятный инструмент.
Кроме того, государственные программы поддержки позволяют сделать
это фактически бесплатно».

Ранее Меркулов в одной из публикаций журнала «Автоброкер» говорил о росте интереса
населения к альтернативному топливу, что было от части продиктовано
ростом цен на бензин и рядом других причин. Таким образом можно
считать рынок газомоторного топлива одним из стабильно
развивающихся в России.

Сейчас заметна динамика роста количества АГНКС, что является
одним из ключевых факторов развития отрасли. По данным сервиса
АГНКС.РУ, количество заправок увеличивается на 30-50 штук в год.
Программы по выпуску автомобилей на метане существуют на КАМАЗе,
ГАЗе и АВТОВАЗе. Готовит свой УАЗ Патриот CNG и ульяновский
автозавод.

Метан на сегодняшний день — это самое экономичное и безвредное
для окружающего воздуха, топливо. Ряд журналистских тестов
демонстрирует экономию, по сравнению с бензином, от 3 до 5 раз.

Напомним, что осенью 2019 года был опубликован
тест-драйв битопливных прототипов Renault Logan и Hyundai
Solaris, готовящихся встать на конвейер.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  |   Источник: car.ru   |   Автор: Виталий Архиреев

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Яндекс.Метрика