Российский рынок новых легковых автомобилей в марте вырос на 23%Комментарии: 007.04.2020

Показатели российского автомобильного рынка в легковом
сегменте значительно выросли.

За первый месяц весны 2020 года дилерские центры в России смогли
реализовать около 160 тысяч транспортных средств в легковом
сегменте. Этот показатель почти на 23% выше прошлогоднего.

Чаще всего местные автолюбители приобретают автомобиль Lada.
Отечественное транспортное средство в марте реализовано более 31,5
тысяч раз, что на 6,6% больше, нежели в прошлом году.

 

Следом расположился представитель южнокорейского автопрома —
Kia. Результат продаж этого бренда — 23,6 тысячи авто, что на 34,9%
выше, если сравнивать с 2019 годом.

С серьезным увеличением показателей закончился март и для
соотечественника предыдущего участника. Бренд Hyundai продал в
России около 18 тысяч автомобилей, что на 29,3% больше, чем было
годом ранее.

Четвертое место досталось французской компании Renault,
автосалоны которой смогли продать 13,1 тысячи автомобилей, что на
10,2% увеличило результат.

Последняя строчка у Volkswagen — 11,6 тысяч проданных
транспортных средств и увеличение показателя на 39,5%.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  |   Источник: car.ru   |   Автор: Алексей Кирилов

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Яндекс.Метрика