Российские автолюбители стали тратить больше денег на покупку машин автобренда KIA

Автоаналитики «Автостата» посчитали,что в период
январь-февраль текущего года граждане РФ истратили на приобретение
автомобиля около 296 миллиардов рублей. Это на 28,5% превосходит
прошлогодние показатели.

Наиболее крупная сумма потрачена россиянами на
приобретение машин автобренда KIA. В отчетном периоде было
потрачено около 40 миллиардов рублей (+67%).

Фаворит прошлых лет Toyota откатился на вторую
позицию,потребив только 27,6 миллиардов рублей (+16%). Ровно такую
же сумму потратили россияне на новые автомобили модельного ряда
LADA (+42,5%).

Автомобили корейского автобренда Hyundai обошлись
россиянам в 24,7 миллиардов рублей (+44,5%).

Немецкий автобренд Mercedes-Benz продал в России своих
автомоделей на 22,2 миллиарда рублей(+8,5%).

Другим автобрендам перешагнуть порог в 20 миллиардов
рублей не удалось. А вот обозначенная «пятерка» составила свыше 48%
продаж.

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика