По программе «трейд-ин» продается каждый пятый автомобиль Chevrolet Niva

Успешное внедрение новых форм в схемы продаж автомобилей
частникам и в корпоративный сектор позволило повысить популярность
многих представленных на авторынке России автомоделей.

Конкретно по автомодели Chevrolet Niva продажи по
обсуждаемой схеме возросли более,чем на 20%.

Представители СП GM-АВТОВАЗ дали наименование такой схеме
«цивилизованная», в силу того,что клиент не только получает
конкретную материальную выгоду при покупке новой машины,но и по
сути получает взвешенную цену за старый автомобиль,не прикладывая
дополнительных усилий к его реализации.

Как уже ранее сообщалось,автокомпания продлила участие в
госпрограммах стимулирования и льготного автокредитования до конца
апреля.

Кроме программы «трейд-ин» с максимальной скидкой 53000
рублей на автомодель в серебристом цвете и модификации «L» и 50000
на остальные. Также в рамках льготного автокредитования клиенту
предложат скидку до 30000 рублей.

Не отменено и действие госпрограмм для молодых семей и при
покупке первого автомобиля. Тут скидочное предложение составит 10%.
Причем эта программа может суммироваться либо с «трейд-ин,либо со
льготным кредитным предложением.

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика