В 70-е — 80-е годы СССР проживал период рассвета. В это время
был построен один из самых известных автомобилестроительных заводов
в мире ВАЗ. Автомобили Волжского автомобильного завода пользовались
спросом и популярностью не только в Советском союзе, но и за
рубежом.

«Отечественный мерседес»: ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 самая успешная модель того времени, которая выпускалась
с 1982, вплоть, до 2012 года. Ровно 30 лет данный автомобиль
производился в различных модификациях. Свое прозвище «отечественный
мерседес» ВАЗ 2107 получил из-за своего внешнего сходства с
немецким автомобилем.

ВАЗ 2107 стал люксовой версией не менее известной «пятерки».
Главным отличием «русского мерседеса» от ВАЗ 2105 стал мощный
карбюраторный 1,5-литровый двигатель мощностью 77 лошадиных сил.
Был установлен хромированный «набалдашник» на радиаторной решетке,
изменена форма капота и структура задних фонарей. Рестайлингу
подвергся и салон автомобиля: передние сиденья были интегрированы с
подголовниками, а качество материала обивки салона значительно
улучшилось.

Чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, в последние годы
производства ВАЗ 2107, на автомобили были установлены более дешевые
детали от ВАЗ 2105. Это решение было принято в связи с тем, что ВАЗ
попал под государственную программу по утилизации устаревшей
автомобильной техники.

Тем не менее, ВАЗ 2107 является лучшей версией «пятерки»,
которая отличается высокой надежностью и отличной
ремонтопригодностью. Несмотря на то, что сейчас модель выглядит
устаревшей и неэкономичной. Но в свое время — это был по-настоящему
люксовый автомобиль.

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Яндекс.Метрика