Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже
получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8
2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или
ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии
марки, создавая свои новые шедевры.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года — этот
тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для
всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не
просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность
выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее,
мы начинаем.

  • Mercedes G Class 2018 Тест Драйв. Вот почему любят Гелик в России
  • Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.
  • Toyota Fortuner 2018 Тест-Драйв

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена.
Строгость, стиль и богатство — именно это и является залогом успеха
продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие
владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный
автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни
статус.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари — в целом
новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику
нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт.
Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с
визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду.
Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто
включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается
цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран
мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей
для управления климатической установкой. Можно долго говорить о
комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик,
присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле,
который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не
заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно — за
дополнительную плату вам её предоставят.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка
играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang &
Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней
гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в
автомобилях, понимаю, как же в «Бэнге» умеют порадовать
аудиофилов.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут,
после этого создалось ощущение, что такие мониторы — необходимость,
а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная
тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков
пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много
внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель
состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают,
что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского
рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем
4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и
435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L,
оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12.
Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно
оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с
стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По
умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП
tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в
таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более
медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию
автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и
входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется
легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика
автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое
качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и
выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан,
имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать
так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует
пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой
аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы
MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с
пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой,
вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости
(противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием
отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до
максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К
сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не
поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне
достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно
держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней
создает эффект «еду на диване».

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от
5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и
определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь
с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что
это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди
готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли
что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко — мне автомобиль
очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как
дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по
духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной
непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот
автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать
между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда
целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё
вышеперечисленное — ваша характеристика, то, скорее всего, вам
стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет
полезным.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать
новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал «Stenni Тест
Драйв»)

Источник: car.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика