Audi A6 в кузове седан готовят к женевским показам

Инженеры-конструкторы немецкого автобренда Audi
продолжают вести разработку и модернизацию автоновинки, которую
собираются представить уже в марте наступившего года на женевском
автосалоне.

Маркетологи автокомпании решили сделать так сказать «ход
конем», объявив конкурс на лучший промо ролик среди начинающих
молодых режиссеров. Ставка делается именно на свежий молодежный
взгляд и неожиданные творческие решения.

Конкурс получил название «Reveal the A6». Конкурсанты
представят свои работы на суд компетентного жюри. Те в свою очередь
выберут из общей массы шесть самых эффектных роликов.

Далее участники будут ознакомлены с подробностями,
касательно технического оснащения автомобиля. Конкурсанты смогут
узнать все, что их заинтересует. Также они смогут провести
тест-драйв автоновинки.

Режиссеры получат по 15000 евро на постановку новых промо
роликов. А трое из претендентов получат главные призы и возможность
продемонстрировать свои видеосюжеты на выставке.

Первый конкурс пройдет до 15.01.2018 года, второй
окончится 12.02.2018 года.

Источник: car.ru


Читайте также:

Названы цены нового внедорожника Brilliance V6
Тонкости управления полноприводным автомобилем на скользкой дороге
Каршеринговые компании могут получить госсубсидии на покупку электромобилей
Автопапарацци засняли BMW X7 iPerformance на тестах
Автоэксперты назвали «новогодние» автомобили из популярных кинофильмов
Suzuki вывел на рынок спецверсии кроссоверов Ignis и Vitara
Автопапарацци засняли внедорожник Audi Q8 почти без защитного камуфляжа
Представлены особые версии Mitsubishi Eclipse Cross

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Яндекс.Метрика